"Инвестиции в дорожное строительство - выстрел по всем азимутам"
27 октября в ТАСС в онлайн-формате состоялась панельная дискуссия "Национальные цели развития Российской Федерации на период до 2030 года. Новая роль нацпроектов как драйвера восстановления российской экономики" в рамках XIX общероссийского форума "Стратегическое планирование в регионах и городах России". Дискуссия была подготовлена порталом "Будущее России. Национальные проекты". Одним из приглашенных участников дискуссии стал директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.
На состоявшейся пленарной сессии ТАСС в рамках дискуссии о роли нацпроектов в российской экономике представители органов власти и эксперты обсудили степень эффективности существующих национальных проектов, на какие проекты стоит делать больший упор и как расставлять приоритеты в условиях пандемии коронавируса.
С докладом о важности развития транспортной инфраструктуры, в частности, для достижения целей жилищного строительства выступил М. Я. Блинкин, - сообщает портал "Будущее России. Национальные проекты". "Обладая самой большой территорией в мире, мы вынуждены вести компактную многоэтажную застройку", - подчеркнул директор ИЭТТП. Эксперт отметил, что увеличение этажности и плотности застройки неизбежно приводят нас к ограничениям на личный автотранспорт.
Михаил Яковлевич уделил особое внимание объяснению синергетического эффекта от инвестирования в дорожное строительство. Так, по словам М. Блинкина, новый федеральный проект "Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях" в рамках нацпроекта БКАД решает сразу несколько задач: транспортную, экологическую, развития отечественного машиностроения и экспорта.
Ознакомиться с полной версией доклада Михаила Яковлевича можно начиная с 57:07.