![Город в движении: как спланировать транспортные потоки Иллюстрация к новости: Город в движении: как спланировать транспортные потоки](/data/2024/05/23/2124814889/3b86b989-cc48-498e-ae40-51ed366da5d9.png)
Город в движении: как спланировать транспортные потоки
В рамках форума имени А.А. Высоковского, посвященного доказательной урбанистике, в НИУ ВШЭ прошел круглый стол «Транспортный спрос и транспортный выбор: то, что хотели посчитать, но боялись спросить как».
![Эксперты ИЭТиТП провели оценку транспортной доступности Комплексно-осваиваемых территорий (КОТ) Иллюстрация к новости: Эксперты ИЭТиТП провели оценку транспортной доступности Комплексно-осваиваемых территорий (КОТ)](/data/2024/04/22/2133862254/3%D0%A3%D1%84%D0%B0%20(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8,%20%D0%9A%D0%9E%D0%A2%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0)_2.jpeg)
Эксперты ИЭТиТП провели оценку транспортной доступности Комплексно-осваиваемых территорий (КОТ)
В 2018 году президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам был утвержден паспорт национального проекта «Жильё и городская среда» со сроком реализации до конца 2024 года. Среди ключевых целей реализации национального проекта предполагается не только увеличение объемов жилого строительства, но и обеспечение доступного жилья для граждан со средним уровнем доходов и рост комфорта городской среды. Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ принял участие в выявления параметров транспортного обслуживания комплексно-освоенных территорий (КОТ), реализующихся в рамках Национальный проект «Жильё и городская среда». Всего была проанализирована 51 локация в 21 городе.
![От карет 1662 года до московских автобусов Иллюстрация к новости: От карет 1662 года до московских автобусов](/data/2024/04/11/2145592725/5fd1e19f-7476-4aa1-9d0a-0aa84f5ae072.jpg)
От карет 1662 года до московских автобусов
В Профессорском Клубе НИУ ВШЭ прошла презентация первой монографии о транспортных реформах на русском языке. В книге приведен полный анализ организационных реформ в сфере общественного транспорта от XVII века до наших дней.
![Безопасные качественные дороги: «это успешный проект, его надо продолжать» Иллюстрация к новости: Безопасные качественные дороги: «это успешный проект, его надо продолжать»](/data/2024/01/26/2089400856/65500.jpg)
Безопасные качественные дороги: «это успешный проект, его надо продолжать»
АНО «Национальные приоритеты» и НИУ ВШЭ представили в Вышке доклад «Дороги: новый взгляд на реальные достижения и эффекты». Эксперты отмечают, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» существенно улучшила качество жизни миллионов людей, получивших возможность беспрепятственно получать необходимые услуги и путешествовать по России. Строительство автодорог повысило связанность территории страны, позволило создать новые рабочие места в сопутствующих отраслях и туризме, увеличить объемы торговли.
В российское законодательство введено понятие «опорная сеть автомобильных дорог»
Вступил в силу закон, создающий правовую основу для формирования в России опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации к 1 сентября 2024 года.
Запуск маршрутной сети автобусов в Обнинске
5 августа в Обнинске состоялся запуск маршрутной сети автобусов, разработанной Институтом экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.
![ФГРР Вышки разработал проект новой транспортной схемы Обнинска Иллюстрация к новости: ФГРР Вышки разработал проект новой транспортной схемы Обнинска](/data/2023/05/05/2013748771/3Obninsk2016.jpg)
ФГРР Вышки разработал проект новой транспортной схемы Обнинска
3 мая в администрации Обнинска состоялся брифинг и презентация проекта разработки транспортной схемы города. Масштабный труд был выполнен сотрудниками Института экономики транспорта и транспортной политики факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.
![«Пассажиров возили как дрова» Иллюстрация к новости: «Пассажиров возили как дрова»](/data/2023/03/20/2037135770/3KYA_000093_02749_1_t241_153009.jpg)
«Пассажиров возили как дрова»
15 марта во время Круглого стола «Модернизация транспортной системы региона: перспективы и риски» в Ярославле эксперты ФГРР объяснили необходимость модернизации пассажирских перевозок в городе.
13 декабря состоится Объединенный научный семинар стратегического проекта «Национальный центр научно-технологического и социально-экономического прогнозирования»
Научный руководитель Факультета городского и регионального развития выступит с докладом "Сценарии развития транспортной мобильности в России до 2030 года"
![Конференция «Транспортное моделирование как инструмент принятия решений» Иллюстрация к новости: Конференция «Транспортное моделирование как инструмент принятия решений»](/data/2022/09/27/1741776367/3photo_2022-09-27%2018.13.55.jpeg)
Конференция «Транспортное моделирование как инструмент принятия решений»
Директор центра транспортного моделирования института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Александр Чеботарев принял участие в конференции «Транспортное моделирование как инструмент принятия решений» в рамках международной выставки по электротранспорту в городе Москве.