Комментарии сотрудников Института в СМИ 1.12 - 13.12.2019
"Каждый год асфальтовая поверхность прирастает на 1 млн кв. м", - директор ИЭТТП прокомментировал план бюджета Москвы на развитие транспортной сферы.
"Задумка проекта МЦД - просто замечательная", - Михаил Блинкин о старте эксплуатации МЦД-1 и МЦД-2 и сложностях на начальных этапах.
"Нужна водительская установка - неторопливость", - Михаил Блинкин дал комментарий редакции "Известий" относительно увеличения числа ДТП с автобусами в 2019 г.
"Прежде чем приватизировать такую крупную компанию, необходимо четко понять, зачем это делать и какими будут последствия", - директор ИЭТТП о предложении Минфина приватизировать 5-10% РЖД.
"Если бы не была реализована грандиозная программа развития общественного транспорта в Москве, мы уже столкнулись бы с экологической и транспортной катастрофами", - Михаил Блинкин об экологической политике и задачах на перспективу в рамках круглого стола Мосгордумы.
"Количество личных автомобилей москвичей выросло в пять раз", - Михаил Блинкин о достижениях Лужкова на посту мэра Москвы.
"По количеству автодорог в России наблюдается жуткое отставание", - комментарий директора ИЭТТП для "Коммерсанта" в связи с обнародованием госкорпорацией "Автодор" концепции развития автодорог России до 2035 г.
"Идея как идея очень хороша, но реализация сложная", - Михаил Блинкин прокомментировал проект преображения пригородных и внутригородских железнодорожных путей Санкт-Петурбурга и строительства новых.
Константин Трофименко:
"Особый акцент на транспортные проекты в принятом бюджете Москвы вполне обоснован", - директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ комментирует проект бюджета Москвы до 2022 г.
"Это абсолютно правильное и адекватное решение", - Константин Трофименко о программе реновации системы городского транспорта Санкт-Петербурга для АБН.
Екатерина Решетова:
"Финальная эффективность МЦД будет в несколько раз выше", - старший научный сотрудник ИЭТТП Екатерина Решетова дала комментарий о преимуществах МЦД "Новостям транспорта".
"В случае с дорогой "Нева" наиболее быстро окупаемые инвестиции следует ожидать при обустройстве самой магистрали (заправки, пункты общепита и т.п.)", - Екатерина Решетова о положительных инвестиционных эффектах от автотрассы "Нева" для российских регионов.
Федор Борисов:
"У российских перевозчиков была позиция "собаки на сене", - главный эксперт ИЭТТП ВШЭ о режиме открытого неба для аэропорта "Пулково" в интервью "360".
"Тут нужно сделать выбор — education или training: в данном случае мир выбирает второй вариант", - Федор Борисов комментирует проблему нехватки пилотов для российских авиакомпаний.
"Из этой ситуации есть всего два выхода: поднимать цены на перелеты либо увеличивать объем госсубсидий", - главный эксперт ИЭТТП НИУ ВШЭ о росте издержек авиаперевозчиков и, как следствие, удорожании авиабилетов для "Известий".
"Существующая структура была одним из главных препятствий для развития московского авиаузла", - Федор Борисов комментирует новую структуру воздушного пространства над Москвой для "Коммерсанта".