Комментарии сотрудников Института в СМИ: декабрь 2019 - январь 2020
"Строительство моста через Лену имеет социальный смысл", - директор ИЭТТП ВШЭ о проекте строительства моста, который соединит две части Якутска.
"Каким образом теперь лучше добираться покажет первый курортный сезон", - железнодорожный маршрут "Петербург - Крым" начал функционировать 23 декабря 2019.
"Законопроект весьма конфликтный", - Михаил Блинкин комментирует новые правила регулирования рынка такси.
"Проект МЦД очень большой, и когда он выйдет на проектные отметки, выбросы могут сократиться и сильнее", - об оценках Мосэкомониторинга по снижению выбросов выхлопных газов автомобилей за счет МЦД.
"Национальный проект выполнил самую главную задачу — мы, наконец, на уровне страны, на уровне федерального управления хотя бы начинаем представлять картину того, что у нас творится с местной дорожной сетью", - Михаил Блинкин о проблемах нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
"Традиционные троллейбусы являются "уходящей натурой", - о том, почему Москва переходит на электробусы и как это отражает неравенство российских регионов.
"Решили запускать", - Михаил Блинкин о запуске МЦД и преимуществах "Иволг" для москвичей.
"Вагоны в Москве приобретаются за счет бюджета города" и чем еще московское метро лучше нью-йоркского Михаил Блинкин рассказал в эфире RTVI.
"Я сильно сомневаюсь, что это будет рентабельно", - Михаил Блинкин комментирует возможное продление магистрали Москва - Санкт-Петербург до Хельсинки.
Андрей Крамаренко:
"Восстановить всю эту отлаженную цепочку - работа ничуть не менее простая, чем спроектировать новый самолет", - о том, почему Boeing приостановил производство модели 737 Max.
"Если поставить задачу сделать Superjet полностью с российскими комплектующими, то сделать это можно", - ведущий эксперт ИЭТТП НИУ ВШЭ о самолете "с максимальным импортозамещением".
"С точки зрения рыночной экономики ничем, как непроизводительным дублированием, это не назовешь", - Андрей Крамаренко о создании новой авиакомпании в ДФО.
Федор Борисов:
"Доступ на международный рынок, где маржа выше, новая компания получает лишь через два года", - главный эксперт ИЭТТП о развитии конкуренции на рынке внутренних авиаперевозок.
"Нужен или нет аэропорт Тобольску - вопрос не столько экономический, сколько, наверное, социальный", - комментарий о строительстве гражданского аэропорта в Тобольске.
Константин Трофименко:
"Я бы сказал, что она даже посимпатичнее выглядит с точки зрения пользователя", - Константин Трофименко об "Иволгах" на МЦД.
"В тех городах, где сеть метро уже начала складываться, к ней разумнее «подцепить» и другие районы", - о том, как развивать транспортные системы в городах-миллионниках.