• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Комментарии сотрудников Института в СМИ: декабрь 2019 - январь 2020

Михаил Блинкин:

"Строительство моста через Лену имеет социальный смысл", - директор ИЭТТП ВШЭ о проекте строительства моста, который соединит две части Якутска.

"Каким образом теперь лучше добираться покажет первый курортный сезон", - железнодорожный маршрут "Петербург - Крым" начал функционировать 23 декабря 2019.

"Законопроект весьма конфликтный", - Михаил Блинкин комментирует новые правила регулирования рынка такси.

"Проект МЦД очень большой, и когда он выйдет на проектные отметки, выбросы могут сократиться и сильнее", - об оценках Мосэкомониторинга по снижению выбросов выхлопных газов автомобилей за счет МЦД.

"Национальный проект выполнил самую главную задачу — мы, наконец, на уровне страны, на уровне федерального управления хотя бы начинаем представлять картину того, что у нас творится с местной дорожной сетью", - Михаил Блинкин о проблемах нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

"Традиционные троллейбусы являются "уходящей натурой", - о том, почему Москва переходит на электробусы и как это отражает неравенство российских регионов.

"Решили запускать", - Михаил Блинкин о запуске МЦД и преимуществах "Иволг" для москвичей.

"Вагоны в Москве приобретаются за счет бюджета города" и чем еще московское метро лучше нью-йоркского Михаил Блинкин рассказал в эфире RTVI.

"Я сильно сомневаюсь, что это будет рентабельно", - Михаил Блинкин комментирует возможное продление магистрали Москва - Санкт-Петербург до Хельсинки.

Андрей Крамаренко:

"Восстановить всю эту отлаженную цепочку - работа ничуть не менее простая, чем спроектировать новый самолет", - о том, почему Boeing приостановил производство модели 737 Max.

"Если поставить задачу сделать Superjet   полностью с российскими комплектующими, то сделать это можно", - ведущий эксперт ИЭТТП НИУ ВШЭ о самолете "с максимальным импортозамещением".

"С точки зрения рыночной экономики ничем, как непроизводительным дублированием, это не назовешь", - Андрей Крамаренко о создании новой авиакомпании в ДФО.

Федор Борисов:

"Доступ на международный рынок, где маржа выше, новая компания получает лишь через два года", - главный эксперт ИЭТТП о развитии конкуренции на рынке внутренних авиаперевозок.

"Нужен или нет аэропорт Тобольску - вопрос не столько экономический, сколько, наверное, социальный", - комментарий о строительстве гражданского аэропорта в Тобольске.

Константин Трофименко:

"Я бы сказал, что она даже посимпатичнее выглядит с точки зрения пользователя", - Константин Трофименко об "Иволгах" на МЦД.

"В тех городах, где сеть метро уже начала складываться, к ней разумнее «подцепить» и другие районы", - о том, как развивать транспортные системы в городах-миллионниках.