• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Комментарии сотрудников Института в СМИ: февраль 2020

Михаил Блинкин:

"Этот способ станет самым быстрым сообщением между Петербургом и Москвой", - директор ИЭТТП о высокоскоростной магистрали между двумя "столицами".

"Предложенные решения не в полной мере учитывают российскую специфику", - Михаил Блинкин о приподнятых "зебрах" и светофорах с датчиками движения.

"На железнодорожном транспорте и так действует очень серьезный отбор", - нужен ли дополнительный экзамен на квалификацию машинистам локомотивов?

"Я своим студентам объясняю, сколько асфальта приходится в Москве или Петербурге на один автомобиль — раз в 10 меньше, чем в Бостоне или Филадельфии, раз в 6 меньше, чем в Париже", - о личном транспорте и пригодности дорог для пользования.

Федор Борисов:

"И насколько государству нужен контроль над этим активом — вопрос философский", - главный эксперт ИЭТТП о приватизации Шереметьево.

"Вряд ли Китай эту историю просто проглотит и никак на нее не отреагирует", - о прекращении поставки авиадвигателей в Китай.

"Чем крупнее компания, тем легче ей пережить ситуацию с потерей", - об определении порядка выплаты компенсаций авиаперевозчикам из-за запрета на перелеты в Китай.

"Закрытие нового направления может вынудить авиакомпании переориентировать свой парк на внутренний рынок", - как коронавирус сказывается на отечественных авиаперевозчиках?

Андрей Крамаренко:

"Такой блокады КНР, как сейчас, тогда не было, и я не помню, чтобы так массово отменялись рейсы в Китай", - почему Аэрофлот "дорожал", пока западные конкуренты "дешевели".