• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Эксперты ИЭТиТП провели оценку транспортной доступности Комплексно-осваиваемых территорий (КОТ)

Эксперты ИЭТиТП провели оценку транспортной доступности Комплексно-осваиваемых территорий (КОТ)

В 2018 году президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам был утвержден паспорт национального проекта «Жильё и городская среда» со сроком реализации до конца 2024 года. Среди ключевых целей реализации национального проекта предполагается не только увеличение объемов жилого строительства, но и обеспечение доступного жилья для граждан со средним уровнем доходов и рост комфорта городской среды. Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ принял участие в выявления параметров транспортного обслуживания комплексно-освоенных территорий (КОТ), реализующихся в рамках Национальный проект «Жильё и городская среда». Всего была проанализирована 51 локация в 21 городе.

В российское законодательство введено понятие «опорная сеть автомобильных дорог»

Вступил в силу закон, создающий правовую основу для формирования в России опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации к 1 сентября 2024 года.

Обследование скоростных параметров транспортных потоков на улицах города

Высшая школа экономики совместно с ЦОДД провели исследование скоростных параметров транспортных потоков на дорогах города Москвы.

Поздравляем Шулика Юлию с защитой кандидатской диссертации

31 января 2022 года в диссертационном совете по политологии состоялась защита диссертации Шулика Юлии на тему «Влияние рентно-сырьевой экономики на устойчивость авторитарного режима»

ИЭТиТП провел исследование об эффективности метода контроля средней скорости на дорогах

ИЭТиТП продолжает публиковать результаты исследования, посвященного эффективности фотовидеофиксации (ФВФ) в котексте системы безопасности дорожного движения и снижения числа дорожно-транспортных происшествий. Результаты исследования посвящены методу контроля средней скорости.

Камеры фотовидеофиксации снижают аварийность на дорогах в два раза

Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ провел исследование влияния камер фотовидеофиксации (ФВФ) на безопасность дорожного движения.

Доклад "Императивы развития транспортных систем городов России" на XXI Апрельской конференции

30 апреля в рамках XXI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества ИЭТТП НИУ ВШЭ представит доклад о развитии транспорта в городах России.

Михаил Блинкин выступил с предложением федерального проекта обновления парка городского пассажирского транспорта

Состоялось заседание рабочей группы Госсовета, в котором принял участие директор ИЭТТП Михаил Блинкин, выступив с докладом на тему обновления парка городского пассажирского транспорта

Состоялся 55-й Всемирный конгресс по планированию ISOCARP в Джакарте, Индонезия

Андрей Борисов, инженер Института экономики транспорта и транспортной политики, выступил с докладом на конференции "Beyond the Metropolis" в рамках секции "Smart futures and sustainability: Planning for innovation", а также принял участие в воркшопе Young Planning Professionals Workshop в составе международной команды.

Высшая школа экономики и Университет Лидса заключили соглашение о сотрудничестве

По инициативе Института экономики транспорта и транспортной политики Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Институт изучения транспорта Университета Лидса, Великобритания подписали меморандум о взаимопонимании, нацеленный на дальнейшее развитие долгосрочного сотрудничества


12