"Мы уже живем в распределенном мире"
Директор ИЭТТП НИУ ВШЭ Михаил Блинкин побеседовал с журналистом деловой газеты "Инвест-Форсайт" Константином Фрумкиным об уплотнении городской застройки, car free и будущем российских мегаполисов.
"Москва пошла в духе нормальных, самых современных мировых трендов развития общественного транспорта"
Сейчас МЦК, МЦД и обновленные трамваи - это привычные для москвичей атрибуты транспортной сети, несмотря на то что еще 10 лет назад такое казалось невозможным.Москва 24 обсудила с директором Института экономики транспорта ВШЭ Михаилом Блинкиным, как изменилась транспортная инфраструктура столицы за последнее десятилетие.

Михаил Блинкин принял участие в дискуссии "Сектор мобильность - транспорт будущего" на III Столыпин-форуме
3 сентября директор ИЭТТП М.Я. Блинкин выступил на пленарной дискуссии "Сектор мобильность - транспорт будущего" в рамках III Столыпин-форума "Иммунная система мировой экономики".
Экспертное мнение М. Я. Блинкина: условия высокой доступности жилья
Что такое Property Price Income Ratio и как этот показатель отражает ситуацию на рынке недвижимости?
Экспертное мнение М. Я. Блинкина: логика составления мировых рейтингов городов
О рейтинге NUMBEO и его преимуществах в заметках Михаила Блинкина
Экспертное мнение М. Я. Блинкина: условия рентабельности электромобилей
Об условиях экологических преимуществ электромобилей в заметках Михаила Блинкина
Экспертное мнение М. Я. Блинкина: почему Москва не приспособлена к высокой степени автомобилизации?
Что такое УДС и "автомобильное счастье" в Москве?

Эксперты НИУ ВШЭ разработали предложения по запуску комплексных проектов развития Тюменской области
Двухдневной стратегической сессией в Тюмени завершилась программа НИУ ВШЭ «Реализация национальных проектов на территории Тюменской области: от федеральных задач к опережающему развитию региона». Эксперты университета оценили ход реализации национальных проектов и разработали предложения по запуску комплексных проектов развития территории.
Сотрудники ФГРР прокомментировали перспективы создания системы магистрального общественного транспорта в Красноярске
Михаил Блинкин и Глеб Витков не считают правильным строительство метрополитена глубокого заложения