Михаил Блинкин: «Для города это будет неприятным психологическим ударом»
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин рассказал корреспонденту газеты “Ъ” о необходимости синхронизировать организацию платных и перехватывающих парковок в Москве и объяснил, почему нецелесообразно переделывать городские улицы в скоростные магистрали.
Михаил Блинкин. Грустные заметки о московских хордах
На сайте ПОЛИТ.РУ опубликована статья Директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаила Блинкина, в которой он рассматривает вопросы сооружения Северо-Западной хорды и общих перспектив развития улично-дорожной сети Москвы
Медведев наградил экспертов «Стратегии 2020»
За организацию работы экспертных групп по подготовке предложений по актуальным вопросам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года и большой личный вклад в экспертно-аналитическую работу Президент России наградил в числе других экспертов ученых Высшей школы экономики.