«Настоящая урбанистика — это научная дисциплина и в то же время практическое ремесло»
Интервью с профессором Михаилом Блинкиным
Город в движении: как спланировать транспортные потоки
В рамках форума имени А.А. Высоковского, посвященного доказательной урбанистике, в НИУ ВШЭ прошел круглый стол «Транспортный спрос и транспортный выбор: то, что хотели посчитать, но боялись спросить как».
Эксперты ИЭТиТП провели оценку транспортной доступности Комплексно-осваиваемых территорий (КОТ)
В 2018 году президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам был утвержден паспорт национального проекта «Жильё и городская среда» со сроком реализации до конца 2024 года. Среди ключевых целей реализации национального проекта предполагается не только увеличение объемов жилого строительства, но и обеспечение доступного жилья для граждан со средним уровнем доходов и рост комфорта городской среды. Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ принял участие в выявления параметров транспортного обслуживания комплексно-освоенных территорий (КОТ), реализующихся в рамках Национальный проект «Жильё и городская среда». Всего была проанализирована 51 локация в 21 городе.
От карет 1662 года до московских автобусов
В Профессорском Клубе НИУ ВШЭ прошла презентация первой монографии о транспортных реформах на русском языке. В книге приведен полный анализ организационных реформ в сфере общественного транспорта от XVII века до наших дней.
Безопасные качественные дороги: «это успешный проект, его надо продолжать»
АНО «Национальные приоритеты» и НИУ ВШЭ представили в Вышке доклад «Дороги: новый взгляд на реальные достижения и эффекты». Эксперты отмечают, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» существенно улучшила качество жизни миллионов людей, получивших возможность беспрепятственно получать необходимые услуги и путешествовать по России. Строительство автодорог повысило связанность территории страны, позволило создать новые рабочие места в сопутствующих отраслях и туризме, увеличить объемы торговли.
В российское законодательство введено понятие «опорная сеть автомобильных дорог»
Вступил в силу закон, создающий правовую основу для формирования в России опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации к 1 сентября 2024 года.
Запуск маршрутной сети автобусов в Обнинске
5 августа в Обнинске состоялся запуск маршрутной сети автобусов, разработанной Институтом экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.
ФГРР Вышки разработал проект новой транспортной схемы Обнинска
3 мая в администрации Обнинска состоялся брифинг и презентация проекта разработки транспортной схемы города. Масштабный труд был выполнен сотрудниками Института экономики транспорта и транспортной политики факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.
«Пассажиров возили как дрова»
15 марта во время Круглого стола «Модернизация транспортной системы региона: перспективы и риски» в Ярославле эксперты ФГРР объяснили необходимость модернизации пассажирских перевозок в городе.
13 декабря состоится Объединенный научный семинар стратегического проекта «Национальный центр научно-технологического и социально-экономического прогнозирования»
Научный руководитель Факультета городского и регионального развития выступит с докладом "Сценарии развития транспортной мобильности в России до 2030 года"