"Возможен ли мегаполис без автомобилей?" Дискуссия с участием Михаила Блинкина в программе "Археология. Будущее"
На прошлой неделе, 5 февраля, на Радио Свобода Михаил Блинкин побеседовал под телекамеру с профессором Факультета социальных наук НИУ ВШЭ Сергеем Медведевым* на тему кратко- и средне-срочных перспектив городской мобильности.
Экспертное мнение М. Я. Блинкина: условия высокой доступности жилья
Что такое Property Price Income Ratio и как этот показатель отражает ситуацию на рынке недвижимости?
Экспертное мнение М. Я. Блинкина: логика составления мировых рейтингов городов
О рейтинге NUMBEO и его преимуществах в заметках Михаила Блинкина
ИЭТТП НИУ ВШЭ занял четвертую позицию в рейтинге упоминаемости научных подразделений НИУ ВШЭ!
По данным Медиаотчета НИУ ВШЭ за 2019 года Институт экономики транспорта и транспортной политики занял четвертое место в рейтинге упоминаемости научных и экспертных подразделений НИУ ВШЭ, будучи упомянут в 3174 публикациях
Экспертное мнение М. Я. Блинкина: условия рентабельности электромобилей
Об условиях экологических преимуществ электромобилей в заметках Михаила Блинкина
Экспертное мнение М. Я. Блинкина: почему Москва не приспособлена к высокой степени автомобилизации?
Что такое УДС и "автомобильное счастье" в Москве?
Состоялась конференция "Бизнес на 100%: операционная эффективность", организованная московским офисом компании Делойт
Михаил Блинкин выступил на бизнес-конференции в московском офисе компании Делойт с докладом о российской транспортной системе