24 сентября 2013 года состоится семинар «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов»
24 сентября 2013 года в 11:00 в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) состоится экспертный семинар «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов».
Мобильность будущего
В рамках празднования Дня Вышки в начале сентября в Парке Горького прошла лекция Михаила Яковлевича Блинкина "Мобильность будущего". Статья по материалам лекции опубликована на сайте газеты "Московские новости"
Екатерина Решетова: "Жизнь бесценна?"
На сайте ВЗГЛЯД.РУ опубликована статья старшего научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Екатерины Решетовой о безопасности дорожного движения.
Блог Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
У Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ появился блог. Читайте нас на Blogspot!
Екатерина Решетова: «Предновогодняя картина»
На сайте ВЗГЛЯД.РУ опубликована статья старшего научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Екатерины Решетовой об автомобильных пробках в курпных городах и путях их решения.
Екатерина Решетова: "Ответ очевиден"
На сайте ВЗГЛЯД.РУ опубликована статья старшего научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Екатерины Решетовой о перспективах развития сети платных автодорог в России.
Екатерина Решетова: Более половины ДТП в России вызвано агрессивными действиями водителей
На экспертном портале Высшей школы экономики "Открытая экономика" опубликована статья старшего научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Екатерины Решетовой о проблеме «агрессивного вождения» в России.
Михаил Блинкин: «Для города это будет неприятным психологическим ударом»
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин рассказал корреспонденту газеты “Ъ” о необходимости синхронизировать организацию платных и перехватывающих парковок в Москве и объяснил, почему нецелесообразно переделывать городские улицы в скоростные магистрали.
Михаил Блинкин. Грустные заметки о московских хордах
На сайте ПОЛИТ.РУ опубликована статья Директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаила Блинкина, в которой он рассматривает вопросы сооружения Северо-Западной хорды и общих перспектив развития улично-дорожной сети Москвы